• На главную
  • Укрaинa
  • Нафтогаз начал дополнительную верификацию клиентов: какие данные придется предоставить

В компании объяснили свое решение

Газоснабжающая компания "Нафтогаз Украины" разъяснила, почему клиентам, которые ранее регистрировались на сайте my.gas.ua, теперь приходится вводить дополнительные данные.

Об этом сообщает "Хвиля" со ссылкой на комментарии на официальной странице Нафтогаза в Фейсбуке.

"Регистрируясь на сайте my.gas.ua, выбрала форму входа по электронной почте. Прекрасно пользовалась услугой до сегодняшнего дня. Теперь не могу зайти в свой кабинет, потому что сайт требует ввести номер мобильного. Зачем мне привязывать свой номер на сайте?", - спросила клиентка компании.

В Нафтогазе отметили, что просьба зарегистрировать номер телефона является дополнительной верификацией клиентов.

"В целях усиления информационной безопасности наших продуктов, в частности, чатбот GASUA, мы просим наших клиентов пройти дополнительную верификацию. Прежде всего, это направлено на корректную работу цифровых приложений ГК "Нафтогаз Украины" в условиях полномасштабной войны", - ответили в компании.

Напомним, мы сообщали, что Нафтогаз разъяснил путаницу в платежках и показал, как вернуть переплату за газ после смены поставщика.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте