В банке ответили на негативный отзыв клиентки

Клиентка ПриватБанка возмутилась тем, что банк без предупреждения снизил ей кредитный лимит, "обнулив" на счету средства, которые девушка планировала использовать на погашения "Оплаты частями".

Об этом украинка написала в разделе Отзывы на портале Минфин.

"Пополнила карточку на большую сумму (как по мне), через 2 дня еще "Оплата частями" (которая также на этой карте), или может, думаю, досрочно ее погашу. Но пока я думала, они просто взяли и снизили кредитный лимит. Забрали все деньги. У меня стал ноль! После всех моих пополнений!", - сообщила она.

Также клиентка ПриватБанка добавила, что пополняла карту каждый месяц без просрочек.

"Завтра мне платить по "Оплате частями" с карты, а там ноль! Я все сделала по договору! Я пополнила карту, внесла деньги, на "Оплату частями". А из-за ПриватБанк они туда просто не дошли", - написала она.

Девушка добавила, что не знает, как ей погашать "Оплату частями", ведь ПриватБанк снимает в счет погашения кредитного лимита все средства, которые она пополняет.

Представитель ПриватБанка отметил, что банк регулярно пересматривает лимиты по картам клиентов. Они устанавливаются индивидуально для каждого клиента с учетом разных факторов.

"При пополнении карты с использованным кредитным лимитом в первую очередь погашается задолженность. При отсутствии использованного кредитного лимита, средства, которые зачисляются на карту, считаются собственными, а не кредитными. Таким образом, погашение "Оплаты частями" за счет собственных средств с карты Универсальная проходит при отсутствии использованного кредитного лимита на карте", - разъяснили в банке.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте