Клиентам советуют оценивать груз по его реальной стоимости

Клиентка Новой почты пожаловалась на неприятную ситуацию с ее посылкой, которая стала примером для других пользователей услуг доставки. Дело в том, что отправляя посылку, она оценила груз на минимальную сумму, поэтому получить компенсацию за утраченные вещи в полном объеме не сможет.

О ситуации клиентка написала в своем Facebook.

"Я своему мужу в городе Малая Виска (отделение №1) отправила посылку. Так как мужчина военный, то в посылке было достаточно много всего на большую сумму. Там одних сигарет было 1650 грн. (Из них дошло две пачки) Я уже молчу обо всем остальном! Посылка поступила разорванной, а ее содержание 15 кг. было повреждено. Я надеялась, что сервис Новая почта будет адекватным и оценила посылку минимально (всегда так делала, и проблем не было)", - рассказала она.

В компании на публикацию ответили. Изначально представитель Новой почты сообщил, что профильный отдел уже начал пересматривать ситуацию и о результатах проверки клиентке ответят позже.

Позже в Новой почте сообщили, что решили уладить ситуацию и сотрудники компании уже заказали тот же груз для военного за свой счет, что поможет быстрее решить вопрос.

"В дальнейшем мы приложим максимум усилий, чтобы такая ситуация не повторилась", - добавил представитель компании.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте