По словам специалистов, подобные «натаскивания» отрицательно повлияют на оценку реальных знаний учеников после дистанционного обучения.

Усиленная подготовка школьников к Всероссийским проверочным работам (ВПР) приведет к искажению результатов и не даст понимания о реальных знаниях учеников после выхода с дистанционного обучения. Заслуженные учителя РФ в беседе с URA.RU отметили, что подобными работами следует завершать учебный год.

«Здесь важно не допустить симуляции, не подгонять под позитивное или негативное, а получить реальный срез. Поэтому здесь подготовка особая не требуется. Что имеем на данном этапе, то и должны обнаружить», — уверен историк Александр Снегуров.

С точкой зрения преподавателя согласен доктор педагогических наук Евгений Ямбург. Он обратился к коллегам и призвал их отказаться от «натаскивания» школьников к предстоящим экзаменам.

«Результаты экзаменов чьи? Результаты ребенка. Если вы хорошо хотите выглядеть перед начальством, вы начинаете их натаскивать. Что совершенно бессмысленно. Знания не даются натаскиванием, они даются глубокой систематической работой», — подчеркнул Евгений Ямбург.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) пройдут в России в период с 15 марта по 21 мая. Тестирования направлены на выявление уровня подготовки школьников и эффективности дистанционного обучения. Структура проверочной работы состоит из заданий по отдельным учебным предметам и не является аналогом государственной итоговой аттестации (ГИА).

Ранее News-week.ru сообщал о новом предложении депутатов Госдумы. Они хотят ввести государственных репетиторов, которые будут бесплатно готовить школьников к сдаче итоговых экзаменов.

Оставить комментарий

Все статьи

Новости партнеров