Большинство обращений потребители оформляют неправильно и их не рассматривают

Потребители электроэнергии засыпали НКРЭКУ обращениями по поводу неправомерных отключений, которые проводят облэнерго.

Однако, как сообщает Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг, большинство из таких жалоб оформлены неправильно, поэтому не могут быть рассмотрены.

Там пояснили, что обращение должно содержать такие данные:

  • фамилию, имя, отчество, место жительства гражданина;
  • суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования;
  • письменное обращение должно быть подписано заявителем с указанием даты.

При этом отправить свое обращение потребитель может через интернет или другими способами электронной связи. Если подача жалобы проводится онлайн, то для получения обратной связи важно указывать также и электронный почтовый адрес.

"Оформленные с соблюдением этих требований обращения потребителей станут основой работы НКРЭКУ с операторами систем распределения, по результатам которой будут применяться соответствующие меры регуляторного воздействия", – подытожили в комиссии.

Напомним, мы сообщали, что в некоторых городах продолжаются стабилизационные и экстренные отключения.

Смотрите также:

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте