В банке дали ответ

Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что хотела открыть долларовый депозит, положив на универсальную карту 100000 гривен, однако банкомат снял деньги, а операцию не провел.

Как передает "Хвиля", свою жалобу она разместила на портале Минфин.

Так, по словам женщины, в отделении банка стоял банкомат-терминал, и она положила туда 100 тысяч гривен, в итоге ей выдало чек, что выполнить операцию невозможно. Деньги при этом на счет не пришли.

"29.12.22 я решила открыть в банке депозит, долго думала, консультировалась со специалистами и решила. Хотела открыть долларовый депозит, нужно было положить деньги на универсальную карту, потом через привет24 открыть депозит. В отделении стоял банкомат-терминал, я положила туда 100 000грн, в итоге мне выдало чек, что невозможно выполнить операцию, деньги в банкомате, потом пришла смс, что совершена операция на сумму 78500, хотя я положила 100 000грн, и произошёл сбой, сформировалась Заявка. В итоге через день мне приходит смс от привата, что НИКАКОГО СБОЯ НЕ БЫЛО, и 100000 мне не вернут. В итоге, ни денег, ни депозита, ни настроениЯ, ни нервов. Позвонила на 3700, ответа вразумительного нет, просто ждите, в ближайшее время, в связи с военным положением, и т. д. Буду разбираться после праздников, но знаю одно, больше никаких депозитов, ни банкоматов Приватбанка", - рассказала она.

В ответ на это в ПриватБанке сообщили, заявка на возврат средств принята в работу.

"Ваша заявка на возврат средств принята в работу. Для отработки заявки мы ждем результатов инкассации устройства. Мы стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - подчеркнули в банке.

Напомним, ждать четыре месяца? ПриватБанк озвучил сроки возврата средств на карту при ошибках в банкомате

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте