В банке прояснили ситуацию

Клиент monobank пожаловался, что банк отказал всей его семье в обслуживании.

Как передает "Хвиля", свою жалобу он разместил на портале Минфин.

Так, по словам мужчины, банк без всяких объяснений заблокировал всю его семью. При этом он допустил, что это могло произойти из-за того, что он заходил в приложение из своего телефона от жены, дочки и отца.

"Без всяких объяснений заблокировали мою семью! не предоставили никаких объяснений только! банк мол решил и все! я догадываюсь почему! потому что я заходил в приложение из сфого телефона от жены.дочки.дочки.папа моего! тупо нет никаких объяснений! и еще одно как только закачиваю приложение захожу с левой карточкой сразу блокируют того человека чья карточка! Монобанк объясните в чем причина!? телефон менять", - рассказал он.

В ответ на это в monobank объяснили, что банк принимает решение о возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. Соответственно, на сегодняшний день было принято решение отказать в пользовании картой monobank

"Понимаем, что у вас были другие ожидания. Банк принимает решение о возможности обслуживания, анализируя информацию из различных проверенных источников. На сегодняшний день было принято решение отказать вам в пользовании картой monobank. Сообщить вам точную причину отказа не можем из-за политики банка", - говорится в сообщении.

Напомним, monobank повышает кредитный лимит без ведома клиентов: плюсы услуги и как отказаться

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте