Как возобновить начисление выплат

Пенсионный фонд Украины сообщил, что украинцам, которые получали пенсионные карты по доверенности более года назад, прекращают начислять выплаты.

Об этом сообщил "Социальный гид" в ответ на вопрос в сети.

"Маме (не ходит, 89 лет) перестали начислять пенсию на карту ПриватБанка. В банке говорят, что не перечислил Пенсионный фонд. Боюсь, поездку в сервисный центр мама уже не выдержит. Достаточно ли будет оформить нотариальную доверенность на меня на получение средств?", - говорится в вопросе.

В ПФУ разъяснили, что прекращают начисление пенсии на банковский счет, если, в частности, банковская карта получалась более года назад по доверенности. В таком случае после уведомления банка пенсию начисляют на почтовое отделение.

В данном случае в Фонде посоветовали подать заявление об организации выездного приема по месту жительства. Кроме того, нужно написать заявление о том, каким образом удобно будет получать пенсию – на карту или Укрпочтой.

Более подробную консультацию по этому вопросу можно получить в контакт-центре ПФУ по телефонам:

0 800 503 753,

044-281-08-70,

044-281-08-71.

Контакт центр работает с понедельника по пятницу 8:00 до 20:00, а в субботу - с 8:00 до 14:00.

Напомним, ранее украинцам рассказали, как изменятся выплаты военным, помощь переселенцам, субсидии и коммуналка с 1 февраля.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте