В конце 2022 года второй по величине производитель спортивной одежды в мире получил квартальные операционные убытки

Компания Аdidas сообщила о том, что впервые за последний 31 год понесла убытки, сокращает дивиденды и бонусы.

По данным Financial Times, в конце 2022 года второй по величине производитель спортивной одежды в мире получил квартальные операционные убытки, поскольку продажи в Китае сократились вдвое, а количество непроданных кроссовок Yeezy выросло после решения бренда разорвать связи с американским рэпером Канье Вестом.

Немецкая группа спортивной одежды сократила свои годовые дивиденды на 79% - до 70 центов с 3,30 евро в 2021 году.

Операционный убыток в четвертом квартале в размере 724 млн евро был лучше, чем ожидания аналитиков по поводу убытка 782 млн евро, но 50-процентное падение продаж в Китае за этот период было "намного выше, чем ожидалось".

В целом в 2022 году продажи выросли на 1% без учета колебаний курса валют, а чистая прибыль упала на 70% - до 638 ​​млн евро.

Adidas повторил предупреждение в прошлом месяце о том, что в 2023 году он может понести ежегодный ущерб до 700 млн евро, что станет первым таким убытком за 31 год. Общие продажи в этом году упадут "однозначно высокими темпами".

Решение группы разорвать связи с Канье Вестом в октябре уничтожит 1,2 млрд евро годового дохода и может привести к убыткам 500 млн евро, если бренд Yeezy не сможет продать свой оставшийся запас кроссовок.

Источник: The Page

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте