Для продавцов "Сейф-сервис" бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод

Почтовый оператор "Новая почта" запустил обновленный "Сейф-сервис" в мобильном приложении, что позволит покупателю не делать 100-200 гривен предоплаты на карту продавца, а продавец получает бесплатную обратную доставку в случае отказа от товара.

По данным оператора, онлайн-покупка через "Сейф-сервис" производится исключительно через мобильное приложение "Новой почты", в котором покупатель получает уведомление с номером накладной и возможностью оплатить заказ. После оплаты товара в приложении средства не уходят сразу на счет продавца, а резервируются.

Таким образом, покупатель имеет возможность осмотреть посылку в отделении и избегает риска с предоплатой незнакомым продавцам на карту. И только после того, как он осмотрел и забрал посылку, средства перечисляются продавцу на карту.

При этом данные платежных карт для обеих сторон остаются конфиденциальными. Если товар не подошел и покупатель отказался от посылки, то она возвращается обратно к продавцу бесплатно, а деньги за товар автоматически возвращаются покупателю.

Для продавцов "Сейф-сервис" бесплатный, а покупатель платит комиссию за денежный перевод. До конца мая акционная стоимость сервиса составляет 20 гривен вне зависимости от стоимости посылки.

Как воспользоваться "Сейф-сервисом":

1. Продавец самостоятельно создает экспресс-накладную в мобильном приложении Новой почты.

2. В разделе Дополнительные услуги продавец выбирает и нажимает Сейф-Сервис.

3. Как только будет создана экспресс-накладная, покупатель получает push-сообщение с ее номером. Он имеет 2 суток, чтобы оплатить заказ через мобильное приложение Новой почты.

4. Как только посылка прибудет в отделение, покупатель ее осматривает и принимает решение о покупке. Если забирает заказ – через 30 минут средства за товар перечисляются на карту продавца. В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Посылка, оформленная через "Сейф-Сервис", может храниться в отделении пять дней. На шестой день она автоматически вернется к отправителю, средства – покупателю, а сделка будет отменена. "Сейф-сервис" предоставляет финтех-компания НоваПэй, входящая в группу компаний Новой почты.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте