• На главную
  • Эксклюзив
  • Клиентам ПриватБанка придется ехать в отделение, чтобы получить платеж на карту: в каких случаях

Можно ли решить проблему дистанционно - в Приват24?

Клиент ПриватБанка  пожаловался, что не смог провести платеж в приложении, поэтому ему пришлось обращаться в отделение, где мужчина столкнулся с хамоватым повелением сотрудников.

Об этом клиент банка написал в своем отзыве на портале "Минфин".

"Платеж не прошел. Как потом оказалось, надо приехать в отделение банка, упасть на колени и умолять, чтобы они сделали этот платеж. (…)Но зато у них сидит в отделении королева, к которой надо подползать на четвереньках и кланяться, чтобы тебя приняли, и не дай бог вы испортите ей настроение. И вообще, как я посмел ходить со своими проблемами по неработающему ПриватБанку, и мешать ей в соцсетях сидеть", - написал украинец.

Представитель банка в ответе на отзыв отметил, что платеж не прошел из-за того, что на его карте установлен недостаточный лимит для данной операции.

"Для увеличения лимита в Приват24 рекомендуем перейти в меню: Кошелек - Карты - Выбор карты – Настройки - Оплата в Интернете, где нужно указать сумму и период действия лимита, подтвердив операцию. Лимит устанавливается в течение 5 – 10 минут", - ответили в ПриватБанке.

Напомним, ПриватБанк запустил бесплатные денежные переводы из Польши и Германии.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте