• На главную
  • Важно
  • Vodafone ответил абонентам, за что «накинул» еще 50 гривен за услугу

В компании ответили на жалобу клиента

В мобильной компании Vodafone Ukraine объяснили повышение тарифов на услуги.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на вопрос читателя под постом в Фейсбук.

Так, в мобильной компании рассказали, что клиенты могут воспользоваться услугой "Подозрительный номер", который поможет защитить себя от мошенников. Благодаря услуге вызовы мошенников автоматически блокируются.

Подключить ее можно в приложении My Vodafone в разделе Доступные услуги или с помощью комбинации *207*1#.

Стоимость услуги:

0,50 грн в день – для абонентов подписки;

15 грн в месяц – для контрактных абонентов.

Стоимость указана с учетом сборов и налогов.

Однако один из клиентов компании возмутился тем, что Vodafone повышает тарифы на некоторые услуги.

"Интересно, за какие заслуги вы решили себе приподнять полтинник?", - поинтересовался мужчина.

В ответ на это в компании разъяснили, что стоимость тарифов зависит от цен на рынке связи, а не от желания компании – это необходимость.

"Даже с учетом новой стоимости мы всегда стараемся делать так, чтобы тарифы и услуги были доступны и актуальны для всех. Абоненты для нас на первом месте!", - подчеркнули в Vodafone.

Напомним, Vodafone ответил, почему не может создать отдельный тариф для пенсионеров

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте