Как оформить и какие документы нужны

Украинцы в 8 областях Украины имеют право на денежную помощь от французской гуманитарной организации ACTED.

Как сообщает на сайте организации, выплата рассчитана на три месяца, но переводится вся сумма одним платежом.

Кто может получить помощь

Денежная выплата от ACTED предоставляется внутренне перемещенным лицам. Помощь рассчитана на жителей Донецкой, Луганской, Харьковской, Сумской, Черниговской, Николаевской, Запорожской и Херсонской областей.

При этом приоритетными являются такие категории граждан:

  • одинокие матери или отцы, которые самостоятельно воспитывают детей;
  • пожилые люди – от 60 лет и старше;
  • семьи, воспитывающие детей с инвалидностью;
  • многодетные семьи;
  • семьи с беременными и кормящими женщинами и с малоподвижными людьми, нуждающимися в посторонней заботе;
  • семьи, у которых из-за боевых действий полностью или частично повреждено жилье.
Сколько выплачивают

Размер помощи составляет 2200 гривен на одного человека в месяц. То есть за три месяца на одного члена семьи можно получить 6600 гривен.

Деньги будут зачислены либо по переводу на карту Ощадбанка или в отделение этого банка, или через отделение Укрпочты.

Как оформить

Для оформления выплаты нужно подать заявку и зарегистрироваться для выплаты:

  • по телефону 0 800 33 69 36,
  • через обращение на электронную почту ukraine.hotline@acted.org
Какие документы нужны

Вместе с заявкой нужно подать и документы на всех членов семьи со статусом ВПЛ:

  • паспорт;
  • идентификационный код;
  • свидетельства о рождении детей;
  • реквизиты банковской карты Ощадбанка (если желаете получить денежную помощь на карту).

ACTED рассматривает заявку в течение месяца, а далее заявителя уведомляют назначена ли ему помощь или нет. Для этого на указанный при регистрации номер телефона отправляют СМС-сообщение.

Напомним, украинцы могут получить помощь в 10 тысяч евро. Мы сообщали, на что можно их потратить.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте