• На главную
  • События
  • Терминал ПриватБанка "съел" 5 тысяч клиента, а деньги на карту не засчитал: в банке ответили

Клиент пожаловался на работу банка

Клиент ПриватБанка пожаловался, что терминал банка забрал деньги, а банковскую карточку не пополнил.

Как передает "Хвиля", свою жалобу он разместил на портале Минфин.

Так, мужчина сначала пожаловался на то, что с начала войны ПриватБанк в три раза понизил кредитный лимит, а потом и вовсе его убрал. Также он не мог воспользоваться и услугой оплата частями. Однако, по его словам, больше всего поразил случай с банкоматом.

Клиент банка отметил, что пошел пополнить карту Привата через универсальный Приватовский терминал. Однако после того, как он положил туда пять тысяч терминал заглючил.

ПриватБанк

"Пошел пополнить карту Привата, нашел Универсальный Приватовский терминал, на пр Ивасюка (там такой который и принимает и бывает нал), закинул туда пять тысяч, терминал захлопнул дверь, и что вы думаете, заглючил напрочь, идёт обработка и все, больше ничего не показывает, звонок оператору не помог вообще, кроме составления заявки на возврат средств и совета ждите ничего не добился. Весь денежный аванс лежит с 19 го мая, а по заявке ноль прогресса вообще, а до зарплаты ещё нужно дожить. Очень долго с этим банком из- за удобного личного кабинета, но это последняя капля", - добавил он.

В ответ на это в ПриватБанке выразили извинения за сложившиеся неудобства.

"Для принятия решения по заявке нам необходимо получить отчет об остатке средств на устройстве, инкассировать его. Мы стараемся успеть дать ответ в обещанный вам срок", - добавили в банке.

Напомним, ПриватБанк сообщил о важных изменениях в Приват24: что следует знать

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте