• На главную
  • Эксклюзив
  • Новая почта "забыла" упаковать посылку: клиент получил товар в потрепанной коробке

Украинец прикрепил фото полученного груза

Клиент "Новой почты" пожаловался, что операторы "забыли" о необходимости упаковать его груз.

Об этом сообщает "Хвиля", ссылаясь на комментарии на странице компании в соцсети.

"Хотелось бы рассказать, как Новая почта берет за доставку 88 гривен. При этом как она хорошо упаковывает посылки. Заказал из магазина Комфи через Новую почту посылку, состоявшую из трех товаров. И вот в такой упаковке они пришли", - написал клиент, прикрепив к комментарию фото полученного груза.

Оказалось, что его заказ состоял из двух клавиатур и компьютерной мыши. При этом "повезло" получить упаковку только мышке, а вот другие товары ехали в "родной" упаковке. При этом, как видно на фото, упаковка одной из клавиатур во время доставки повредилась, однако, отметил клиент, на функциональности устройства это не сказалось.

"Содержимое целое. Но неприятно такое видеть", - написал украинец.

Представитель Новой почты попросил уточнить накладной, по которой был отправлен груз, а также извинился за сложившуюся неприятную ситуацию.

"Искренне извиняемся за эту ситуацию, отнюдь не хотели разочаровать", - ответили в компании, предложив получателю груза промокод на бесплатную доставку.

Напомним, ранее в Новой почте рассказали, как узнать свой кредитный лимит на посылки в рассрочку.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте