• На главную
  • Репортаж
  • Новая почта ответила, в каких случаях может утилизировать посылку и начислить таможенные платежи

В компании ответили на жалобу клиента

В Новой почте ответили, в каких случаях могут утилизировать посылку.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на жалобу мужчины под постом в Фейсбук.

Так, клиент компании пожаловался на работу Новой почты Глобал.

"Не рекомендую делать заказы через новую почту глобал! Вашу посылку присвоят, а если не присвоят, то начислят таможенные платежи, которые нет в природе или сделают объединение посылок в товарную партию, потому что у них сбой в системе и за все это вы будете платить свои деньги. Так и наживаются они на своих клиентах", - рассказал он.

В ответ на это в Новой почте сообщили, что всегда готовы признать свою проблему, если она есть. Как отмечается, их компания действовала в соответствии со стандартами. Посылка была утилизирована из-за того, что ее не зарегистрировали в течение 30 дней. Что касается таможенных платежей, то они начисляются по таможенному законодательству.

"Наша компания действовала в соответствии со стандартами", - подчеркнули в Новой почте.

Напомним, Новая почта поддержит жертв террора путина: как бесплатно отправить посылку на Херсонщину

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте