Что делать при отказе в компенсации, если компания разбила посылку

Новая почта влипла в скандал с разбитой посылкой. Клиентка оказалась в неприятной ситуации с отправкой зеркала, а после получила разбитый товар и отказ от выплаты компенсации. 

Что делать в такой ситуации, пишет "Хвиля". 

Разбитая посылка

Украинка в комментариях в Facebook обратилась к Новой почте из-за неприятной ситуации, которая сложилась при отправке обычного зеркала. 

Сначала возникли трудности с отправкой посылки на обычное отделение с приемом до 30 кг. В колл-центре не смогли помочь с консультацией, на отделении НП 

"У меня случай такой – я не понимаю почему телевизор 42 дюймовый может прийти на отделение до 30 кг, и я видела сама как люди доставали, а также мне туда приходила мебель упакованная от Юска из польши, а вот зеркало размером 75 на 55 см нельзя , а только на грузовое отделение. Три человека спросила и два из них ответили что можно, а третий только когда я заставила ее залезть в ваш альманах нашла слово "зеркало" и этим сказала что мое зеркало должно идти в обрешетке и оно не является космическим хотя это обычное зеркало с подсветкой которое может быть и космическим. Верить на слово вашим работникам колл-центра нельзя Проверять все нужно самостоятельно, а они себе там фантазируют по полной. Это первое", - поделилась клиентка.

По прибытию посылки в отделение оказалось, что товар разбит, несмотря на наличие обрешетки.

"Во вторых, вы мне разбили зеркало в обрешетке на грузовом отделении, фото добавляю. Там на фото видно что есть обрешетка а между ним и картонкой тоненькое зеркало, его даже видно по бокам, и при отправке вам сказали что это зеркало. Упаковано оно было в обрешетке от производителя, но вы когда принимали на доставку вы чем смотрели? Ибо производитель думал и надеялся что вы доставите невредимым если приняли, а вы видели что там картон был обычный проложенный под обрешеткой и вы бахнули сквозь этот тоненький картон", - отметила она.

Также девушке отказали в компенсации средств и в распаковаке зеркала на грузовом отделении, потому что обрешетка не принадлежала НП.

Фото было прикреплено в комментариях.

Что делать в такой ситуации?

Как показала ситуация, если не получается добиться ответа на отделении или позвонив в колл-центр, можно обратиться к компании за решением проблемы в соцсетях. 

В Новой почте пообещали разобраться в ситуации и действительно это сделали. 

"Коллеги из отдела компенсации просят заполнить бланк претензии и прислать нам фото", - говорится в ответе компании.

Напоминаем, что клиент ПриватБанка пожаловался на начисление процентов по закрытым кредитам - уже должен более 50 тысяч гривен.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте