"Мы где-то сравнялись"

Оккупанты учатся на ошибках и приспосабливаются к реальным условиям войны.

Об этом заявил снайпер ВСУ Константин Прошинский, который с первых дней большой войны находится в самых горячих точках. В частнности, он принимал участие в боях в районах Бахмута, Северодонецка, Лисичанска, Гостомеля и Запорожского направления.

Он отметил, что в начале россияне использовали советскую тактику:

"У них была советская тактика: количество пёрли, пёрли и пёрли. Вокруг наших позиций иногда был тако смрад от тел... Мы их подпускали на самый минимум, выманивали и валили в зоне прямой видимости. Они просто пёрли и использовали массу техники, очень много танков...".

Прошинский подчеркнул, что впоследствии оккупанты начали приспосабливаться.

"Например, они стали использовать квадоциклы для подвоза боекомплекта и еды своим оркам на позиции. На квадроцикл едет обычно 1 человек и он достаточно быстро едет. Тратить на него снаряды даже жаль. Прилетает, разгрузился и летит назад. Мы посмотрели - прикольная вещь и стали сами их закупать".

Кроме того, отметил боец, россияне начали использовать "тактику вьетнамской войны":

"Они делают норку, обычно там 2-3 человека. Когда спускаешься вниз, она идет лабиринтом и уходит под корни большого дерева. Под корнями еще одна норка". После этого, продолжает Прошинский, в случае штурмовых действий в районе зеленки, орки из норки "вызывают огонь на себя", учитывая, что мины не пробъют корни большого дерева.

Он подчеркнул, что также на современном этапе войны у оккупантов дронов "гораздо больше чем у нас".

"Нас спасает, что у них коррупции вдвое больше, чем у нас. И, например, Орланы оснащены некачественной техникой. Когда на заводе поставил какую-то некачественную китайску камеру вместо Carl Zeiss. Но когда попадается нормальный Орлан с нормальной оптикой и тепликом, то он очень четко видит и наводит. Появились переносные Рэбы, новая техника.

Они тоже, как мы, уже ротами не атакуют. А 6,8,12 человек. Они уже стали приспосабливаться к нашей методике боёв, которая была успешна. Мы где-то сравнялись на каком-то уровне. Но у них людей больше, чем у нас. Больше танков, снарядов, пушек, минометов и прочего".

Прошинский также заявил, что сейчас нне видит шансов выйти на границы Украины 1991 года.

Рекомендуем полное видео беседы:

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте