• На главную
  • События
  • Удалили посылку: Новая почта ответила, что происходит с доставкой в почтомат

В компании раскрыли детали.

В Новой почте ответили, по какой причине может быть удалена из системы посылка, отправленная по почтомату.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании.

"20450764772263 где посылка по этому номеру ттн? отправила по почтомату, но она удалена из системы. Посылка срочная, но как всегда ваш "сервис" создает проблемы", - говорится в сообщении.

Новая почта

В ответ на это в Новой почте сообщили, что случился технический сбой, и посылка была изъята из почтомата.

"Завтра посылку должны отправить получателю. Извиняемся за причиненные неудобства и в качестве извинений, предлагаем промокод на получение/отправку посылки до 30 кг. Уточните, пожалуйста, можем ли вы отправить его на номер телефона отправителя в накладной?", - добавили в компании.

Ранее Новая почта объяснила, почему посылки отправляются в отделения вместо почтоматов.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте