"Пришлось вызвать полицию и службу безопасности банка"

Клиентка ПриватБанка пожаловалась, что кассир банка выдал ей фальшивую 100 долларовую купюру.

Как передает "Хвиля", свою жалобу она разместила на портале Минфин.

Так, по словам женщины, она получала со своей карты доллары в ПриватБанке. При этом она подчеркнула, что кассир знала, что у нее есть фальшивая 100 долларовая купюра.

"Она издала ее вместе с другими купюрами. На ультрафиолете конечно этого не показала мне при выдаче. Когда в обменнике оказалось, что эта купюра фальшивая, вернулась обратно к кассиру. А она, конечно, сделала вид, что впервые меня видит, хотя обслуживала 20 мин. назад!", - рассказала она.

Клиентка также уточнила, что в итоге пришлось вызвать полицию и службу безопасности банка.

ПриватБанк

"Давать показания полиции кассирша отказалась, конечно же, что она может добавить, что упарила мне фальшивые деньги. В банке отказались заменить денежные средства. Будьте очень аккуратны с валютой в ПриватБанке! Всегда потребуйте показать средства под ультрафиолетом! А также берите валюту только нового образца! Произошло это в г. Сумы", - добавила женщина.

В ответ на это в ПриватБанк сообщили, что данный вопрос уже рассматривается их специалистами.

"Ваш вопрос уже рассматривают специалисты. Мы стремимся решить его в кратчайшие сроки. О результатах вас сразу сообщат. Спасибо за понимание", - заявили в банке.

Ранее Банкомат ПриватБанка "съел" деньги клиента, возвращать отказываются: в банке ответили

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте