В банке ответили на жалобу клиента

Клиент monobank пожаловался, что банк списал деньги с детской карты за интернет игру.

Как передает "Хвиля", свою жалобу он разместил на портале Минфин.

Так, по словам мужчины, 13-летняя дочка использовала карту для онлайн игры. За подписку сняли деньги, несмотря на нехватку средств.

"Приветствую. Давно оформил детскую карту дочке. Ей на данный момент 13 лет. Дочка использовала карту для онлайн игры. За подписку сняли деньги, несмотря на нехватку средств. Боланс ушёл в отрицательный. Как это в принцыпе возможно? Карта несовершеннолетнего ребёнка. На каком основании там возможны, на мой взгляд, мошеннические действия со снятием средств свыше положительного баланса?", - подчеркнул клиент банка.

В ответ на это в monobank пояснили, что детскую карту для ребенка можно оформить в возрасте от 6 до 14 лет. Карта оформляется на счет одного из родителей.

monobank

"Понимаем, что вы не рассчитывали на то, что сумма будет списана сверх доступного баланса. При этом при списании некоторых операций может быть предоставлен овердрафт. Согласно правилам, платежная система имеет право, не дожидаясь ответа от Банка при проведении авторизации - подтвердить эту операцию самостоятельно без участия банка для удобства клиента и надлежащие оплаты услуг в пользу торговой точки, на которые ранее были предоставлены. В случае проведения сделки таким образом – банк информируется уже постфактум – поступает сообщение о том, что платежная система одобрила проведение такого рода сделки", - рассказали банке.

При этом в monobank подчеркнули, что так как в момент подтверждения сделки платежная система не оперирует данными, полученными из Банка – действительно, случаются такие ситуации, когда операции производятся несмотря на установленные лимиты (лимит интернет-оплаты, кредитный лимит).

"Не выполнять такие требования - Банк не вправе, поскольку это прямое нарушение правил платежной системы. Таким образом, Банк может предоставить овердрафт на основании Закона Украины "Об утверждении Положения о порядке эмиссии платежных карт и осуществления операций с их применением". Детальнее информация прописана в пункте 3.22. При этом если клиент не получил услугу/товар по этой операции, Банк может выставить диспут для обжалования суммы списания через платежную систему" – добавили в банке.

Ранее соучредитель monobank рассказал о массовом обмане украинцев. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте