Украинцы жалуются на "бестактные" действия банка

ПриватБанк ответил на жалобу клиента о том, что договор с ним был несправедливо разорван.

Об этом пишет "Хвиля", ссылаясь на опубликованный на портале Минфин отзыв.

"Несправедливо, бестактно расторгли договор.

Несправедливо, требую видеовызова для дальнейшего выяснения", - написал клиент.

В ответ на отзыв представитель ПриватБанка подчеркнул, что финучреждение работает исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно правовых актов Национального банка Украины.

Кроме того, все действия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям, касающимся безопасности и соблюдения правил финансового мониторинга в Украине.

Также клиенту пояснили, что ПриватБанк является субъектом первичного финансового мониторинга, а в его обязанности входит принятие мер, призванных предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем; финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения.

В Привате отметили, что при расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков в другой банк.

Для перечисления собственных средств на другие счета необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:

  • реквизиты счета, открытого в другом банке на имя клиента;
  • документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;
  • документы, удостоверяющие личность;
  • документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц — налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;
  • заявление о перечислении остатков средств.

Напомним, мы рассказывали, что украинцы стали чаще жаловаться в НБУ на финансовый мониторинг банков.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте