• На главную
  • Важно
  • Украинцам подсказали, как подать сообщение о выплате средств застрахованным лицам на вебпортале ПФУ

ПФУ показал алгоритм действий

В Пенсионном фонде Украины ответили, как подать сообщение о выплате средств застрахованным лицам на вебпортале ПФУ.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба ПФУ.

Так, украинцам пояснили, что после оплаты листков нетрудоспособности за счет страховых средств работодатель должен отчитаться о произведенных выплатах и отправить в Пенсионный фонд Украины соответствующее уведомление.

Подать уведомление о выплате средств можно в электронном виде на веб-портале электронных услуг Пенсионного фонда Украины portal.pfu.gov.ua.

Срок для передачи такого уведомления – в течение месяца со дня проведения выплаты.

В частности, для того, чтобы подать сообщение необходимо выполнить следующие действия:

1. Зайдите в личный кабинет страхователя на вебпортале электронных услуг Пенсионного фонда Украины и на панели налево выберите опцию "Заявления-расчеты и создание сообщений о выплате средств застрахованным лицам".

2. Определите параметры поиска заявлений-расчетов, по которым нужно подать уведомление о выплате средств, и выберите необходимый критерий: период их формирования или номер листка нетрудоспособности.

3. В конце поисковой формы нажмите кнопку поиска.

4. Из выбранных системой (по указанным параметрам) заявлений-расчетов со статусом "Оплачено" выберите ту, по которой нужно подать уведомление о выплате средств, и нажмите ее номер.

5. В поле "Приложение о временной нетрудоспособности» выберите нужный больничный и нажмите кнопку "Создать сообщение".

6. В поле "Данные выплаты" выберите нужное поле и нажмите иконку с карандашом.

7. Система автоматически "подтянет" суммы выплат. Заполните другие поля и нажмите "Продолжить".

8. Затем нажмите "Сформировать сообщение".

9. Сформированное сообщение подпишите квалифицированной электронной подписью и отправьте в Пенсионный фонд Украины, нажмите кнопку "Подписать и отправить в ПФУ".

При этом опцию "Сохранить" следует использовать иногда, если сообщение о выплате средств застрахованным лицам содержит много листков нетрудоспособности.

"После внесения даты выплаты страховых средств в первый листок нетрудоспособности система автоматически присвоит соответствующую дату всем листкам нетрудоспособности, содержащимся в уведомлении. При необходимости можно откорректировать значение даты (если она отличается от присвоенной)", - пояснили в ПФУ.

Для того, чтобы получить подтверждение, что уведомление о выплате средств застрахованным лицам, полученное Фондом, выберите опцию "Сообщение о выплате средств застрахованным лицам (поиск)".

Напомним, субсидию безработным и пенсионерам считают по-другому. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте