Как решить проблему

"Нафтогаз Украины" обнародовал инструкцию для клиентов, ошибочно уплативших за газ.

Что делать если вы: Не вписали лицевой счет. Не указали свои данные по назначению платежа. Перечислили деньги на чужой счет.

1. Напишите заявление в произвольной форме для возврата переплаты.

2. Прибавьте к заявлению: Копию паспорта. Копию идентификационного кода. Четкое фото квитанции из банка (не чека из терминала) с ошибочной оплатой.

3. Вы можете: Послать документы по электронной почте client@gas.ua. Отправить почтой по адресу: 25009, г. Кропивницкий, улица Соборная, 1А, ООО "ГК "Нафтогаз Украины".

4. Важно: Если вы хотите вернуть средства на карту, добавьте в пакет документов справку с реквизитами банка.

Если вы хотите перенести деньги на правильный лицевой счет, добавьте в пакет документов заявление о переносе.

5. Квитанция об оплате должна содержать: Время. Сумма. Дата. Комиссию. Реквизиты плательщика. Реквизиты получателя. Полное ФИО плательщика.

6. Если в чеке отсутствуют данные: Обратитесь к клиентской поддержке учреждения, через которое вы производили оплату. Вам помогут сформировать новую квитанцию.

"Нафтогаз Украины" призывает клиентов внимательно проверять реквизиты перед оплатой за газ. Контактная информация: Электронная почта: client@gas.ua. Телефон: 0800 600 242.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте