В компании ответили на жалобу клиента

В Новой почте рассказали, как получить компенсацию за поврежденную при транспортировке посылку.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба компании в ответ на жалобу компании под постом в Фейсбук.

Так, иногда украинцы жалуются, что их посылка была повреждена во время транспортировки. При этом они интересуются, что делать в таком случае.

"Ага, просто молодцы, отправил чашу с мультиварки, и вот результат, приходит сообщение от получателя: Добрый день, получили вашу чашу, она немного погнута, такая и была, или это произошло в дороге", - написал один из клиентов компании.

Новая почта

В ответ на это в Новой почте порекомендовали получателю, который и был плательщиком, составит претензию на возмещение. При этом в компании заверили, что если повреждение были при транспортировке, то его обязательно компенсируют.

"Торопимся разобраться в ситуации и вернемся с ответом. Досадно, что у вас такое впечатление. Номер накладной мы увидели на фото, потому лишний раз вас не беспокоили. Видим, что посылка получена и плательщиком был получатель, поэтому советуем ему составить претензию на возмещение. Если повреждение произошло при транспортировке, то мы обязательно компенсируем", - говорится в сообщении компании.

Пи этом оформить претензию можно в ближайшем отделении Новой почты через трекинг на сайте или заполненный бланк отправить в личные сообщения. Бланк претензии доступен по ссылке: https://novaposhta.ua/.../Form_Pretension_individuals.pdf.

Отметим, что для облегчения процедуры получения компенсации Новая почта рекомендует соблюдать следующие рекомендации:

  • сразу при получении проверяйте состояние отправки в присутствии представителя компании;
  • при наличии претензий к состоянию отправления составьте акт приема-передачи и претензию;
  • Обеспечьте надежную упаковку отправки. При необходимости обратитесь к специалистам компании;
  • При оформлении ЭН указывайте реальную стоимость отправки.

Отказать в компенсации требований по претензии могут при следующих условиях:

В случае повреждения или нехватки внутри отправления, отказать в компенсации могут, если:

  • Акт приемки-передачи оформлен не в момент получения отправки;
  • Претензия оформлена без акта приемки-передачи.
  • В случае, если содержимое отправки повреждено, а упаковка цела. Ситуация может произойти в случае, если вы ненадежно упаковали отправку внутри и, как результат, оно повредилось в процессе транспортировки. Рекомендуем по вопросам упаковки обратиться к специалистам компании «Новая почта».
  • В случае, если отправка целая, но повреждена упаковка. Упаковка служит для защиты отправки. Если Вам важно сохранить упаковку, то рекомендуем воспользоваться дополнительными упаковочными материалами.
  • В случае требований возмещения морального вреда.
  • В других частных случаях.

Напомним, Новая почта запустила бесплатную доставку использованных шин для ВСУ. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте