В компании дали совет абонентам

Vodafone объяснил, почему даже после включения электроэнергии абоненты сталкиваются с отсутствием связи данного мобильного оператора.

Об этом сообщает "Хвиля" со ссылкой на комментарии клиентов в социальной сети, а также ответы на них представителей компании.

"Электричество включили в 12 часов. Работает инет от Лайф и Киевстар. За что платим вам, за пустую сетку?", - спросил абонент

В ответе на комментарий сотрудник Vodafone сообщил, что нестабильное электроснабжение является форс-мажорной ситуацией и для мобильных операторов.

"Работа базовых станций напрямую зависит от электропитания. Да, мы оснащаем все наши объекты связи резервным питанием, но батареи тоже имеют свою емкость и требуют длительного времени на перезарядку. В случае повторного отключения света в течение суток они просто не успевают зарядиться", - сообщили в компании.

Кроме того, в Vodafone добавили, что после отключения электричества пользователи интернет переходят с домашнего на мобильный. Нагрузка на сеть растет лавинообразно, что снижает скорость интернета у пользователей и быстрее разряжает аккумуляторы базовой станции.

"Мы закупаем дополнительное оборудование и расширяем емкость сети. Также просим всех клиентов при отключении света не пользоваться "тяжелыми" приложениями, такими как YouTube и отключить автоматическую загрузку фото и видео в мессенджерах", - ответили в Vodafone.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте