Новая почта прояснила ситуацию

Клиентка Новой почты пожаловалась, что компания завышает вес посылок, в связи с чем за доставку приходится платить больше.

Как передает "Хвиля", свою жалобу она разместила под постом компании на странице в Фейсбук.

Так, клиентка компании призвала быть осторожными и обязательно обращать внимание на вес посылки.

"Отправитель мне отправил в почтомат посылку, как весом 2,7 гкг., и я должна была заплатить 80 грн!!! Когда забрала посылку из почтомата она была завернута в пакет с надписью – 1 кг. То есть, должна стоить 50!!! грн. Перед тем, как получить посылку у меня возникли сомнения, что бижутерия может весить 2,7 кг. Магазин, который отправил посылку – оплатил ее, после моего удивления. Но Новая Почта отвечала мне: «Если у сотрудника возникли бы сомнения – он бы перевесил». Но оказывается у сотрудника не возникло никаких сомнений в массе посылки. Теперь вопрос: Как вам доверять, если теоретически отправитель может отправить посылку с не верной массой, за которую нужно заплатить?", - рассказала она.

Новая почта

При этом женщина подчеркнул, что ей также сообщили в компании, что в случае сомнений насчет массы посылки, нужно сделать переадресацию 3А за свой счет на отделение.

"То есть вы можете быть невнимательными, а за это должен платить клиент?", - добавила она.

В ответ на это в Новой почте сообщили, так как посылка уже получена, проверить ее вес и пересчитать стоимость доставки уже нельзя.

Однако в компании в качестве компенсации и решения этого вопроса предложили клиентке промокод на бесплатную доставку и хранение посылок весом до 30 кг.

"Ознакомиться подробнее можно по ссылке: https://novaposhta.ua/privatnim_klientam/promo. Напишите, пожалуйста, согласитесь ли мы отправим его на номер телефона отправителя, указанный в накладной?", - добавили в компании.

Напомним, "Новая почта" откроет отделение еще в одной стране Евросоюза

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте