Как правильно оформить обращение

Клиенты Укрпочты периодически жалуются на проблемы с доставкой посылок. На этот раз украинка сообщила о пропаже посылки для детей-переселенцев. В компании рассказали ей, как обратиться с данной проблемой напрямую к гендиректору Игорю Смелянскому.

Об этом пишет "Хвиля", ссылаясь на комментарии на странице Укрпочты в Фейсбуке.

"Марки – это хорошо, но не стоит забывать о своих прямых обязанностях – доставка посылок, которые доверили Укрпочте, а не воровать посылки для детей-переселенцев!", - написала клиентка.

В Укрпочте ответили, что сожалеют о случившемся, и сообщили, что всю актуальную информацию по вопросу клиентке уже предоставили.

"Если вы не согласны с предыдущим решением, можете продолжить коммуникацию с помощью нового письменного запроса на имя генерального директора АО "Укрпочта" - Смилянского И.Ю. , указав новые факты по ситуации. В шапке указать ФИО, паспорт, идентификационный код, адрес, телефон, почту, заверить актуальной датой и подписью", - сообщили в компании.

Также там добавили, что согласно статье 8 ЗУ "Об обращениях граждан", повторные обращения не рассматриваются одним и тем же органом от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути.

Ранее в Укрпочте показали новую марку и когда ее можно приобрести.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте