В ПриватБанке пояснили ситуацию

Клиент ПриватБанка, находящийся за границей, пожаловался, что банк заблокировал карту без предупреждения.

Как передает "Хвиля", свою жалобу он разместил на портале Минфин.

Так, по словам мужчины, он находится за границей и ему поступают небольшие средства помощи. При этом ему без каких-то объяснений заблокировали карточку и написали разрывающий с ним контракт.

ПриватБанк

"Теперь чтобы снять средства необходимо искать человека, оформлять на него доверенность, чтобы вернули средства в отделении банка, или добираться самому! Как я это должен сделать, если у меня нет больше денег!!! Как вообще понимать, что вы направили пояснения на мой адрес прописки, где я давно не живу, причем направили после блокировки. Почему ни смс ни электронное письмо не направить в военное положение, когда люди находятся за границей? Ужасный банк, в чате только через час связалась с оператором, который сказал, что у них нет никаких вариантов возврата средств, которые заблокировали без объяснений", - рассказал он.

В ответ на это в банке ответили, что ПриватБанк работает исключительно в рамках действующего законодательства и нормативно правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.

"Все мероприятия осуществляются в соответствии с внутренними процедурами и отвечают требованиям безопасности и соблюдению правил финансового мониторинга в Украине", - говорится в сообщении.

Кроме того, в ПриватБанк подчеркнули, что банк как субъект первичного финансового мониторинга обязан принимать меры, призванные предотвращать и противодействовать легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространению оружия массового поражения.

"Ваше обслуживание ограничено. При расторжении деловых отношений предоставляется возможность перевода остатков в другой банк", - завили в банке.

В частности, для перечисления ваших средств на счетах вам или вашему представителю необходимо обратиться в любое отделение банка, имея при себе:

реквизиты счета, открытого в другом банке на ваше имя;

документы, подтверждающие полномочия распоряжаться счетами;

документы, удостоверяющие личность;

документ, удостоверяющий регистрацию в Государственном реестре физических лиц - налогоплательщиков и содержащий регистрационный номер учетной карточки налогоплательщика Украины;

заявление о перечислении остатков средств.

Ранее сообщалось, ПриватБанк блокирует карты за небольшие переводы.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте