В банке отреагировали

Клиент ПриватБанка пожаловался на блокировку карт банком, обвинив его в нарушении Международного права.

Как передает "Хвиля", свою жалобу он разместил на портале Минфин.

Так, клиент ПриватБанка отметил, что когда банк произвольно блокирует то, что ему не принадлежит, он нарушает конституцию.

ПриватБанк

"ПриватБанк нарушает Международное право. И должно быть наказано официально. Ибо нарушение прав человека относится именно к этой категории прав. Я запрещаю своей Волей человека и своими правами блокировки карт. Нарушение воли человека, это нарушение основного Кона вселенной. На территории Украины действуют только законы. В соответствии с Конституцией Украины. Когда банк произвольно блокирует, то, что ему не принадлежит, он нарушает конституцию. И СБУ должно на это реагировать. В нарушение Конституции. Согласно какому закону проходит блокировка, тем более с зарплатной карты. Это офигеть. У них нет таких полномочий и прав. Народ не давал. Требую вмешаться СБУ!", - говорится в сообщении.

В ответ на это в ПриватБанк сообщили, что им нам не удалось идентифицировать клиента по оставленным до отзыва данным.

При этом в банке уточнили, что в своей деятельности банк руководствуется исключительно требованиями действующего законодательства Украины и нормативно правовыми актами Национального банка Украины, регулирующими отношения в сфере банковской деятельности.

"Дополнительно написали вам в приватные сообщения, чтобы уточнить ваши контакты и помочь разобраться", - добавили в ПриватБанке.

Ранее ПриватБанк обвинили в списаниях "лишних" денег из-за двойной конвертации. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте