В бане ответили на жалобу клиента

Украинцы жалуются, что monobank "останавливает работу" их бизнеса.

Как передает "Хвиля", об этом написал клиент банка на портале Минфин.

Так, по словам мужчины, ему пришло сообщение о нетипичных операциях и подтверждении из-за действия личности. Уже на второй день счета были заблокированы. При этом он подчеркнул, что никаких нетипичных операций не производилось.

monobank

"Я не могу ни оплатить новую почту за услуги. Также не могу получить контроль оплат, по которым уже выписаны фискальные чеки. Никаких нетипичных операций не производилось", - добавил клиент банка.

На данную жалобу отреагировали в monobank, принеся извинения за неудобства.

"Мы, как банк, должны периодически идентифицировать клиентов. Все счета активны", - говорится в сообщении.

Ранее monobank прокомментировал отказ в обслуживании некоторых клиентов. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте