Какие документы понадобятся?

В Пенсионном фонде Украины ответили, могут ли назначить пенсию по копии нотариально заверенной трудовой.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба ПФУ в Донецкой области в ответ на вопрос читателей.

"Я потерял трудовую книжку, но имею нотариально заверенную копию всех страниц документа. Будет ли произведено назначение пенсии по копии?", - поинтересовался украинец.

В ответ на это в ПФУ сообщили, что пенсия, таким образом, назначена не будет.

Трудовая книжка

Как отмечается, документы о стаже (в частности, трудовая книжка), возрасте и заработной плате для назначения пенсии представляются только в оригиналах (пункт 2.23. Постановления правления Пенсионного фонда Украины от 25.11.2005 № 22-1 "Об утверждении Порядка представления и оформления документов для назначения) пенсий в соответствии с Законом Украины "Об общеобязательном государственном пенсионном страховании").

Следовательно, в случае отсутствия оригиналов документов следует обратиться в суд для подтверждения периодов стажа трудовой деятельности.

"Для устранения возможных рисков и негативных последствий потери бумажной трудовой книжки и документов о трудовой деятельности - скачивайте их скан-копии на вебпортал Пенсионного фонда Украины. Как скачать сканированные копии документов – смотрите по ссылке https://bit.ly/3YeDaXv, https://bit.ly/3RIy0As", - порекомендовали в ПФУ.

Подробнее о преимуществах электронной трудовой книжки смотрите по ссылке https://is.gd/0oLmQ1.

Ранее в ПФУ рассказали, как авторизоваться на вебпортале электронных услуг с помощью банковской карты. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте