• На главную
  • Важно
  • Получатель подменил содержимое дорогостоящей посылки: в Новой почте ответили, что делать

В компании отреагировали

Клиент Новой почты пожаловался, что получатель подменил содержимое посылки.

Как передает "Хвиля", об этом он написал в комментариях под постом компании в Фесбук.

"Получатель подменил содержимое посылки 20400375537004, я еду на то отделение забрать посылку. Буду через 10мин на 75 от, никуда не девайте то, что осталось от посылки!!", - отметил он.

При этом клиент компании подчеркнул, что он высылал запечатанный товар с заводской пломбой.

"Ваш сотрудник лично вскрыл товар", – заявил он.

В ответ на это в Новой почте выразили сожаления, что произошла подобная ситуация и пообещали подарок от имени компании.

"Торопимся все проверить, просим немного времени. Вскоре вернемся к вам. Нам действительно досадно, что произошла такая ситуация, уже указали виновных. Чтобы немного улучшить настроение подскажите, пожалуйста, удобно ли будет получить подарочек от имени компании по данным отправителя в накладной?", - говорится в сообщении.

Кроме того, в Новой почте подчеркнули, что каждая ситуация рассматривается индивидуально. "Но мы уверяем, что всегда делаем все возможное для решения вопроса и компенсируем реальную цену товара".

В свою очередь клиент заявил, что будет писать жалобу.

В Новой почте же подсказали, что зафиксировать обращение можно в мобильном приложении в разделе "Управление посылкой".

"Как только оформите все поля, оповестите нас. Мы оперативно включимся в урегулирование ситуации", – добавили в компании.

Ранее Новая почта ответила, почему пакует посылки в большие коробки и заполоняет пространство бумагой.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте