• На главную
  • События
  • Получение нового паспорта: ПФУ ответил, нужно ли льготнику сообщать в ПФУ

ПФУ раскрыл детали

В Пенсионный фонд Украины ответили, нужно ли сообщать в ПФУ, если льготник получил новый паспорт.

Как передает "Хвиля", об этом сообщила пресс-служба фонда в Фейсбук.

Так, некоторых украинцев интересует вопрос, нужно ли сообщать в Пенсионный фонд, если льготник получил новый паспорт.

В ответ на это в ПФУ пояснили, что учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, путем формирования каждого персональной учетной карточки.

Таким образом, в случае смены паспорта необходимо внести соответствующие изменения в созданную персональную учетную карточку льготника.

Для корректировки информации (в частности, об изменении реквизитов паспорта гражданина Украины) льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины (пункт 8 Положения о Реестре лиц, имеющих право на льготы, утвержденного постановлением Кабинета Министров Украины от 29.01.2003).

В частности, подать заявление о внесении сведений в Реестр лиц, имеющих право на льготы, можно:

  • лично, обратившись в избранный сервисный центр Пенсионного фонда Украины или к уполномоченным должностным лицам исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета соответствующих территориальных общин, центров предоставления административных услуг;
  • почтой, прислав документ в адрес органа Фонда;
  • онлайн – через вебпортал электронных услуг Пенсионного фонда Украины, мобильное приложение Пенсионный фонд или через "Портал Дія".

Напомним, украинцы могут обратиться за пересчетом пенсий самостоятельно. 

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте