Клиентке ответили почему ее посылка задержалась на три дня

Компания "Новая Почта" вновь столкнулась с жалобой клиентки – украинка пожаловалась на задержку доставки посылки

Как стало известно из переписки в социальных сетях, женщина обратилась в "Новую Почту" с вопросом о причинах проблем с доставкой, ведь ее посылка задерживалась уже три дня.

Представители компании быстро отреагировали на жалобу и выяснили, что задержка была вызвана технической проблемой с почтоматом, из-за которой несвоевременно обновился статус посылки.

В качестве извинения и компенсации "Нова Пошта" предложила клиенту промокод на бесплатную отправку или доставку посылок весом до 30 кг.

Добавим, что ранее Новая почта напомнила, кто может отправить посылку бесплатно.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте