• На главную
  • Новости
  • ПриватБанк объяснил, почему появляются непонятные комиссии при платежах через Google Pay

Виноват ли в этом банк

Клиент ПриватБанка сообщил о неожиданной комиссии при проведении платежа через Google Pay.

На портале "Минфин" пользователь описал ситуацию, когда при подтверждении платежа на сумму 46,24 грн. фактически было списано 51,24 грн., сообщает "Хвиля".

Согласно описанию клиента, в запросе на подтверждение платежа информация о комиссии отсутствовала. Банк объяснил ситуацию тем, что сайт, на котором проводилась оплата, настроил транзакцию как перевод средств, а не оплату товара или услуги.

"В связи с тем, что сайт, на котором Вы производили платеж, установил настройки в проведении платежей и выдавал операцию с карты как перевод средств, а не оплату за услугу или товар. Комиссия соответствует тарифам на проведение платежей с карты", пояснил представитель ПриватБанка.

Банк также отметил, что комиссия отображается при подтверждении только в случае оплаты через ресурсы ПриватБанка. При использовании сторонних сервисов информацию о комиссии следует искать в условиях обслуживания карты.

Также часто клиенты жалуются, что банкоматы ПриватБанка не выдают деньги. В банке разъяснили, почему затягивается возврат средств.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте