• На главную
  • Укрaинa
  • Украинцы остаются без связи: lifecell ответил, что будет с оплаченным пакетом услуг

Будет ли компания продлевать срок действия проплаченных услуг

Мобильный оператор lifecell ответил, будут ли клиентам пересчитывать сроки действия пакетов услуг, если связи нет длительные периоды времени.

Об этом сообщает "Хвиля" со ссылкой на информацию на странице компании в Фейсбуке.

"То, что периодами длительное время нет связи, будет перечислено, когда срок 4 недели выйдет?", - спросил пользователь.

В lifecell ответили, что пересчитывать пакеты услуг клиентам не будут и объяснили почему.

"В случае, если по независимым от нас причинам были повреждены базовые станции в данном городе (погодные условия, отключение электричества и т.д.), можно применить гл.4 п.31 "Условия предоставления услуг" ООО "Лайфселл": Оператор не несет перед потребителем имущественной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по предоставлению телекоммуникационных услуг вследствие действия непреодолимой силы (землетрясение, наводнение, ураган и т.п.), похищение или повреждение злоумышленниками линейных и станционных сооружений или по вине потребителя в случаях, предусмотренных Законом", - сообщил представитель мобильного оператора.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте