• На главную
  • Эксклюзив
  • Платить двум компаниям: киевлянам подсказали, как проводится учет потребления горячей воды и водоотведения

В Киевтпелоэнерго дали подробное разъяснение

Горячее водоснабжение и горячий водоотвод – это совершенно разные услуги и их предоставляют две разные компании. Снабжение горячей воды относится к компетенции Киевтеплоэнерго, а за водоотвод, в том числе и горячей воды, отвечает Киевводоканал.

Об этом напомнили в Киевтеплоэнерго.

Именно поэтому потребители должны передавать показания счетчиков и оплачивать коммунальные услуги двум разным компаниям.

Так, передавать показания по горячему водоснабжению можно через:

Передача показаний за горячий водоотвод проводится:

  • на сайте Киевводоканала https://vodokanal.kiev.ua/, нажав кнопку "Предоставить показания";
  • в личном кабинете Киевводоканала (https://my.vodokanal.kiev.ua);
  • в мобильном приложении "Киевводоканал цифровой" (в Google Play);
    в мобильных приложениях "Viber" http://tinyurl.com/pn92devj и "Telegram" https://t.me/vodokanalkiev_bot;
  • по телефонам контакт-центра: (044) 202-02-02 или (044) 247-40-40.

Кроме того, передать показания счетчиков воды можно альтернативными способами:

1. в Call-центре: (044) 247-40-40;

2. на горячей линии: 0800404407 (с моб);

3. по дополнительным стационарным телефонным номерам сервисных центров:

  • (044) 354-86-26;
  • (044) 354-81-12;
  • (044) 354-81-25;
  • (044) 354-81-28;
  • (044) 354-86-41;
  • (044) 354-81-15;
  • (044) 354-86-21;
  • (044) 354-86-24;
  • (044) 354-86-29;
  • (044) 354-86-06;

4. через ящики для передачи показаний по адресам сервисных центров ЦКС;

5. при оплате услуг в банковских и финансовых учреждениях.

Оставить комментарий

Эксклюзивные публикации

Реклама на сайте